"П Л А М Я"
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Друзья сайта
  • Фотостудия Studiolight
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: luga-fclub-admin  
    Форум » Фото раздел » Фототехника » Какой у вас фотоаппарат
    Какой у вас фотоаппарат
    Андрей Стариков
    Tauren
    Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 10:30 | Сообщение # 61
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 281
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (yurail)
    Принимайте новичка
    Я Олимпусовед - это такая религия. Знаю, что странный выбор, но поверьте он того стоит. А так как оборудование я покупаю в Израиле, то проблем с обьективами тоже нет.

    Ого! Безапелляционно закупились! Теперь с Олимпуса уже не ногой?


    www.andrewstarikov.com
     
    Юрий
    yurail
    Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:14 | Сообщение # 62
    Неофит
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Tauren,
    А зачем с него уходить куда то?
    Перепробовав несколько систем - сравнив качество картинки, цвета, соотношение качество - цена, вес системы - понял, что пока это то что мне нравиться больше всего.
    Конечно Хассель был бы веселее, но... к сожалению как то он дороговат )))
    Хочу прикупить как нибудь и Никон, попозже, так как с Никоном работал несколько лет. Но с Олика уходить не собираюсь. Для любимого хобби - Олик - зе бест!


    Кадры решают все!

    http://www.nonfocus.com

     
    Андрей Стариков
    Tauren
    Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:28 | Сообщение # 63
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 281
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ох уж эти олимпусоводы... Качество картинки, цвета...
    Не, меня на 4/3 ничем не заманишь - уж очень ограничивающая система получается.


    www.andrewstarikov.com
     
    Юрий
    yurail
    Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:58 | Сообщение # 64
    Неофит
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Да, что то достать для Оли сейчас очень тяжело. Но я нашел замечательный магазинчик в Тель Авиве, где и пополняюсь при случае. Да и при видимои дороговизне обьективов Олимпуса - во первых они все таки одни из лучших в мире, а во вторых, серия PRO для Олика держиться в пределах 1000 зеленых, когда обьективы других систем с таким же качеством как например ZD11-22 или 14-54 от тамруна стоят в два , а то и три раза дороже.
    Вот такая математика smile

    Добавлено (05.07.2009, 20:58)
    ---------------------------------------------
    я извиняюсь за вопрос - а чем она ограничена? невысокими ИСО? так вспышка для этого есть ) других ограничений не заметил wacko


    Кадры решают все!

    http://www.nonfocus.com

     
    Андрей Стариков
    Tauren
    Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:26 | Сообщение # 65
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 281
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну, про одни из лучших - это немного громковато сказано. Хотя, если считать, что нормальных производителей стекла не больше десятка (за пределами этой десятки что-то совсем третесортное типа Солигора), и Олимпус входит в эту десятку, то да, получается, что один из лучших.
    По поводу 11-22. Открыл hotline.ua - средняя цена под 1000 баксов. Объектив с эквивалентным фокусным 22-44 и непостоянной светосилой, покрывающий меньшую матрицу 4/3, и стоит столько денег? У Кэнона родной полнокадровый 17-40/4 стоит дешевле, а 16-35/2.8 - немного дороже. Кропнутая Токина 11-16/2.8 стоит долларов 700. Допускаю, что в Тель-Авиве они стоят сильно и сильно дешевле, но у нас тут цены на стекло Олимпуса такие, что систему можно брать только в формате кита или дабл кита. И ладно, если бы дело стояло только за ценой. Портретных стёкол ведь пока всё так же нет? Да и светосильных фиксов - раз-два и обчёлся. Ну и тушки замкнуты в формате 4/3 - дороги на полный кадр не предвидится и с шумами хуже.

    Добавлено (05.07.2009, 21:26)
    ---------------------------------------------

    Quote (yurail)
    я извиняюсь за вопрос - а чем она ограничена? невысокими ИСО? так вспышка для этого есть ) других ограничений не заметил

    Невысоким исо - это первое. Вспышка - это крайний случай либо конкретный замысел. Есть куча ситуаций, когда просто вспышка убивает весь свет в кадре.
    Размер матрицы также определяет минимально возможную ГРИП, которая на бОльших матрицах меньше.
    Размер матрицы определяет максимально возможный широкий угол, который на меньшей матрице Уже.
    К автофокусу претензии (за исключением Е-3; там якобы он получше).


    www.andrewstarikov.com
     
    Юрий
    yurail
    Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:49 | Сообщение # 66
    Неофит
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Спор этот может быть бесконечным и по моему не стоит выеденного яйца smile Поэтому не думаю что его стоит продолжать.
    По поводу портретного стекла - а что это? Ведь никто не знает ) 50 мм? есть такое стекло. 40-150 опять же входит ту да же. Сам я лично предпочитаю портреты на 14-54 снимать, вывернув его на 50.
    Про автофокус разговор абсолютно беспочвенный, ибо на любом форуме можно прочитать о Кэноне с которым соооовсем проблеммы.
    Каждый находит свою технику и не более того. Она подходит под руку, она отвечает творческим замыслам. Что лучше блондинка или брюнетка? Полная или худая? В очках или без?

    А насчет стекол и углов. Посмотрите сюда - http://www.photosight.ru/users/191780/
    Все фото здесь сделаны на Олике на зуйке 11-22. Более красивых пейзажей я не встречал.

    Кстати Андрей. Видел ваши фотоработы. Очень даже! И обработка и исполнение - все понравилось. Вы то чем снимаете?


    Кадры решают все!

    http://www.nonfocus.com

     
    Андрей Стариков
    Tauren
    Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 23:40 | Сообщение # 67
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 281
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (yurail)
    По поводу портретного стекла - а что это? Ведь никто не знает ) 50 мм? есть такое стекло.

    Ну, классические портретные фокусные 85-135 мм на 35 мм кадре. У Кэнона и Никона представлены 85/1.2;1.4;1.8, 135/2 и пр.
    По фокусным подходит под 100 мм, что не до конца портрет, но всё же. Другое дело, что 50/2 у Олимпуса - Макро, что настораживает макроособенностями объектива - контрастом и резкостью. Т.е. колдовство с ретушью кожи заказано больше, чем на портретных стеклах + макрорезкость зачастую портит размытие, провоцируя объектив на дребезжащую чешую на пестром фоне. 40-150 со светосилой 4-5.6 не особо располагает к портретной съемке. 14-54 - возможно (правда, встаёт вопрос цены стекла, ведь 85/1.8 у соседей стоит 4-5 сотен с большей светосилой и портретными задатками; но не суть).
    Quote (yurail)
    Про автофокус разговор абсолютно беспочвенный, ибо на любом форуме можно прочитать о Кэноне с которым соооовсем проблеммы.

    у, это, мягко говоря, не соответствует действительности. Всё дело в новичках, которые, не разобравшись с кэноновским принципом АФ, начинают причитать в и-нете. А всё дело в скорости наведения на резкость. У Кэнона она стоит как бы в приоритете, из-за чего бОльшая часть фокусировок выполняется в один довод, когда у Никона после него следует сверка и дополнительный довод АФ, а у того же Пентакса этих доводок еще больше. Так вот, для того, чтобы модуль АФ Кэнона сразу же верно рассчитал фазу, на которую нужно сместиться - объект съемки должен быть достаточно освещен и фотограф должен понимать, какой площади у него датчик, дабы тот не ухватился за пестрый фон позади объекта и т.д.
    Quote (yurail)
    А насчет стекол и углов. Посмотрите сюда - http://www.photosight.ru/users/191780/
    Все фото здесь сделаны на Олике на зуйке 11-22. Более красивых пейзажей я не встречал.

    Сверхширокий (и светосильный) угол не только, или даже не столько для пейзажей. Он - для игры перспективой, когда светосила не лишняя. Для пейзажей, приведённых Вами, сверхширокоугольник не нужен. По поводу самих пейзажей - интересные, но сходу называть их лучшими я не могу - я слабо интересуюсь пейзажами, но с ног данные работы не сбили, хотя похвалы, безусловно, достойны.
    Quote (yurail)
    Спор этот может быть бесконечным и по моему не стоит выеденного яйца Поэтому не думаю что его стоит продолжать.

    Согласен. Я вообще всё это заварил не из мерзости душевной. Сам уже отхожу от технических моментов всё дальше и дальше, поэтому войны систем сами по себе мне уже не интересны, как и войны CCD и CMOS, фиксов и зумов, кропа и полного кадра и т.д. Меня остановила Ваша фраза:
    Quote (yurail)
    Я Олимпусовед - это такая религия. Знаю, что странный выбор, но поверьте он того стоит

    Даже для Лейки М-серии не стоит. Если Вам пришлась по вкусу изначальная цветопередача Е-520 - это объективно. Если не пришлась, то всё крутится из РАВа. Если у Вас есть такой кадр, глядя на который Вы и коллеги/оппоненты можете сказать, что ни на что другое, кроме Олимпуса, Вы бы такой кадр не сняли - это объективно. Если такого кадра нет, то нет и причин выделять одну систему среди остальных. Значит, сама по себе система Вам ничего эксклюзивного не дала, а служит инструментом определенной формы, которым, собственно, и должна быть ;).

    Quote (yurail)
    Кстати Андрей. Видел ваши фотоработы. Очень даже! И обработка и исполнение - все понравилось. Вы то чем снимаете?

    Спасибо! Сейчас 2х30д + Сигма 30/1.4 + Кэнон 85/1.8 + 2хСпидлайта 430ЕХ.


    www.andrewstarikov.com
     
    Юрий
    yurail
    Дата: Понедельник, 06.07.2009, 00:04 | Сообщение # 68
    Неофит
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну про религию я сказал именно потому, что религия это что то личное. И не более того wink

    Хотел спросить - а какие кадры вам нравятся? имею ввиду ссылки на каких то фотографов. Давайте делиться?


    Кадры решают все!

    http://www.nonfocus.com

     
    Андрей Стариков
    Tauren
    Дата: Понедельник, 06.07.2009, 00:16 | Сообщение # 69
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 281
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну, отдельные кадры не назову, но сайты фотографов - пожалуйста:
    http://www.jeffascough.com/
    http://www.jerryghionis.com/
    http://www.joebuissink.com/


    www.andrewstarikov.com
     
    Юрий
    yurail
    Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:13 | Сообщение # 70
    Неофит
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    спасябо!! Начну посмотреть!

    Добавлено (06.07.2009, 19:13)
    ---------------------------------------------
    а вот один из моих любимых сборничкоФФ - http://www.difvision.net/m06_link.html


    Кадры решают все!

    http://www.nonfocus.com

     
    Евгений
    Bat
    Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:43 | Сообщение # 71
    Активный
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    на прошлых выходных взял б/у Кенон 10Д оптику поставил наши-гелис 40-м 2,8 и гранит 80-200 4,5. до этого фотографировал Олимпус 510 ЮЗ
     
    Юрий
    Svetomir
    Дата: Четверг, 09.07.2009, 09:27 | Сообщение # 72
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 265
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    yurail, http://www.samjonespictures.com/

    Порой я чувствую себя одиноким волком, который живёт по СВОИМ законам, а НЕ... по законам стаи.
     
    Дмитрий
    luga-fclub-admin
    Дата: Пятница, 10.07.2009, 20:07 | Сообщение # 73
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Janus, а кто говорил что будет помогать админить сайт? wink Оффтоп надо ж переносить в нужные темы!
     
    Андрей Стариков
    Tauren
    Дата: Пятница, 10.07.2009, 20:34 | Сообщение # 74
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 281
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Svetomir)
    Я однажды общался с фотографом. Он с зеркалки перешёл на компакт, а с РАВа на ДЖЕПег, мотивируя тем, с ДЖЕПЕГА он может вытянуть всё, что ему надо.
    И фотографии у него отличные.

    После факта перехода с зеркалки на компакт, можно забывать о таком фотографе. Ни один человек в своем уме не сделает даунгрейд из побуждений "нехудшего" качества компактов. Коммерческий фотограф с цифромылом - это вообще атас. Уже в глубинках люди перелазят со своих FZ50 на D40 (пусть даже не до конца понимают, сколько положительного им этот переход даст).
    Мне кажется, что тот фотограф либо абсолютно не вник в суть зеркалки, либо же процесс съемки и качество конечного кадра с зеркалкой у него не поднялся выше мыльничного уровня. Тогда да, зеркалка не нужна.
    П.С. Если есть ссылки на работы того фотографа - было бы интересно посмотреть.

    Quote (Janus)
    Андрей, я не уничижаю приемуществ РАВа, я всего лишь высказал свои наблюдения (по результатам фотосессий знакомых и родственников) что за деньги не использовались приемущества РАВа и подумав, предложил свои объяснения.

    Если говорить о съемках в студиях типа Красной площади или Фуджи, то тут и гадать нечего: какой там РАВ, если фотограф отдаёт такие карточки людям? Там либо на это пофиг, т.к. не платят кучу бабла (а многие у нас до сих пор привыкли ждать, когда начнут много платить, и только тогда мы будем лучше работать, а не наоборот), либо человек просто не видит проблем (он их и в раве не увидит). Что касается подобных студий, то ситуация показательна: еще лет пять назад, шаблонно-скучная съемка в Фуджи напротив Динамо стоила определенную сумму за сам процесс + 7 грн. за каждое отобранное фото. В этом году, в одной из таких студий каждая карточка стоит уже по троячку. Можно делать выводы...
    А коммерческие фотографы в таких студиях - отдельный разговор. Однажды был свидетелем беседы менеджера оптовой фирмы по цифровой технике с хозяином одной фотолаборатории. Тот по телефону пытался у менеджера выяснить, какая зеркалка в ките подойдёт лучше для фотостудии. Остановились на каком-то Олимпусе с дабл-китом. Говорит, дам её одному мальчику - пусть долбит...

    Quote (Janus)
    Да и я видел фото ТОПов как вы сказали, не выстовочные, а те что отданы людям... но породоксально, что люди счастливы ... наверное только за то что их посетил ТОП...

    Нет, я не об этих топах говорю. Я говорю о таких фотографах, как Джерри Гионис http://www.jerryghionis.com/ или Эмин Кулиев http://em34.com/
    Наши фотографы из "старой гвардии" как раз под определение топов не подходят - они держатся на гребне славы прошлых лет, когда на фоне совсем дохлых фотографов, вспышка в потолок и невеста у окна выглядели откровением. А и-нет начал двигать всё очень быстро, и сегодня отдать кучку разноцветного брака может позволить себе только опрометчивый фотограф, т.к. люди уже смотрят портфолио фотографов в и-нете; последняя моя пара до меня были у двух наших т.н. топов, и после просмотра специального слайд-шоу, сказала, что фотографии не сравнить (не в похвалу себе, а для описания портрета будущего потенциального требовательного клиента). Местные "именитые" фотографы нередко остаются уделом людей, которые в фотографии не очень искушены, либо им вообще на неё пофиг, а заказали они того, чьё имя раньше где-то слышали, или кто-то там сказал, что это хорошо.
    Опять-таки, личные сайты фотографов, и-нет-каталоги, такие ресурсы, как mywed.ru , статьи и фильмы о лучших свадебных фотографах, соц. сети с их переплетениями - всё это даёт кучу информации о хорошем фото. И информированный человек уже не закажет себе фото на Дружбе. Он потратит больше времени на поиск подходящего фотографа. Когда спрос на подобных фотографов повысится - повысится стоимость услуги, тем самым регулируя поток заказов. Клиенты, которым не достались такие фотографы, начнут теребить оставшихся с просьбой сделать так же классно, а самим фотографам стимулом к росту будет ценовая планка за съемку. Поэтому, рост коммерческой фотографии неизбежен и он продолжается, стоит только сравнить карточки текущего времени и позапрошлогодней давности. То, что кто-то ведёт недалёкую политику с совдеповским отношением к работе "как платят, так и работаем", не удивительно - такие есть всегда. Но с развитием того же и-нета, удерживаться на плаву, снимая абы как можно будет гораздо меньше, чем раньше, когда работы автора передавались, максимум, из рук в руки. Сейчас всё, как в "Алисе в стране чудес": нужно бежать, чтобы оставаться на месте, и бежать еще сильнее, чтобы куда-то прийти. Поэтому, сознательно отказываться от форы в виде обработки - просто глупо. Крупные города, столицы, запад - это тот ориентир, который говорит, что будет у нас через 2-3-5-10 лет. И оно будет - эти процессы достаточно обширны, и Луганск не оминут. Поэтому у нас хоть и получают за то же самое меньше, но у нас есть фора. И лучше использовать её в своих интересах.

    Quote (Janus)
    Да вот про Лайтрум, что за ПО? где взять? как точно называется?
    Я хоть не комерческий фотограф, но бывают ситуации типо "корпоративов" и народ срочно требует фотографии по окончанию...:) Я снимал как рекомендовал весь мир в РАВе и потом долго отдовал фото... Из таких ситуаций моя камера позволяет выйти, установив режим съемки в РАВе+Jpeg и при том в любых режимах и програмных и A/S/M/P. Все гораздо стало проще... и меня дисциплинирует в плане настроек камеры что бы картинка получилсь, а вот уже потом есть возможность придать фотографии другое лицо как ты говорил, используя РАВы.

    Adobe Photoshop Lightroom.
    Крайне удобен для работы с большим количеством фото. Если работа штучная, то сгодится и плагин adobe camera raw для photoshop.
    А по поводу обработки равов после отдачи камерных джипегов - а смысл? Повторно отдавать вряд ли стоит. Разве что только для себя, для души.


    www.andrewstarikov.com
     
    Oleg
    Janus
    Дата: Суббота, 11.07.2009, 08:26 | Сообщение # 75
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 314
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Tauren)
    Опять-таки, личные сайты фотографов, и-нет-каталоги, такие ресурсы, как mywed.ru , статьи и фильмы о лучших свадебных фотографах, соц. сети с их переплетениями - всё это даёт кучу информации о хорошем фото. И информированный человек уже не закажет себе фото на Дружбе.

    Этого крайне недостаточно. Человек не привык делать над собой усилие и развиваться.
    Вот яркий пример, виноделы украины ведут большую пропоганду и экскурсии в крыму и дегустации и буклеты и все магазины по украине завалены хорошим и не дорогим вином... Я буквально вчера наблюдал картину в фирменном магазине "Солнечная долина", компания долго смотрела на вина и слушала продовца который со знанием рассказывал о каждом вине, а вывод сделала такой - пойдем водки возьмем. А другая парочка поинтересовалась небрежно "А что Кадарки нет? - а... ерунда магазин..."
    Подобные сцены я наблюдаю постоянно и в фирменных магазинах "Масандры" и "Нового Света" и "Солнечная долина"

    Нет, сами люди не сядут и не начнуть развивать себя и черпать информацию из инета... это будет делать очень малая часть и она пройдет очень длинный путь, в инете на ряду с ценной и хорошой информацией очень много информационного шума.

    Выставки наверное могут помочь.

    Quote (Tauren)
    Разве что только для себя, для души.

    именно так, для себя и для души... и я их повторно не отдаю их просто потом "растягивают" в отпечатон виде.
    это одно, а второе меня мучает вопрос могу ли я получить картинку фотокамерой такую, в которую нет необходимости добавлять обработку..., т.е. способ изучения своей камеры и РАВ выступает как контроль.
    Должен сказать, что за год существенно увеличил % выхода готовой картинки.
    Вот такое у меня развлечение smile


    См. мою персональную страничку kostyaev.at.ua

    Сообщение отредактировал Janus - Суббота, 11.07.2009, 08:31
     
    Форум » Фото раздел » Фототехника » Какой у вас фотоаппарат
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: