Quote (valex61)
Да, Андрей, а почему не видно ссылки на Ваш сайт? Ведь этот сайт для того и существует, чтобы продвигать фотографов!
Да можно повесить. Просто, сначала не решался использовать клуб в корыстных целях :).
Quote (Heretic)
И я часто думаю, когда комп у меня остается гудеть на пол часа времени переводя РАВ в джпег (причем параметры перевода за исключением проблемных кадров у меня всегда одинаковые), что пора бы избавляться от ошибок съемки и переходить на него, но пока нету опыта.
Ну а какой смысл? У меня сейчас нет фотографий, которые не подвергаются обработке. Т.е. даже если всё супер, то остаётся либо кривая контраста, либо цвет чуть подправить, либо даже кадрирование подкорректировать. Т.е. при подходе отличном от "снял-слил-показал-забыл", кадры всё равно софтом затрагиваются. Так зачем затрагивать джипеги, если можно делать это с равами и увереннее? П.С. После дум о том, как бы сразу снимать так, чтобы не обрабатывать, почему-то вспомнился ряд фотографов, больше практикующих студийные съемки. Это касается и местных фотографов, и их коллег в и-нет-пространстве. Так вот, когда эти фотографы длительное время снимают в студии, периодически выкладывая свои труды на обозрение - всё хорошо - свет, цвет. Но если этот же студийный фотограф выходит на улицу... Скачет всё, начиная с экспозиции и цвета, заканчивая композиционными решениями и содержанием кадра. Ведь тепличные условия пропали, а привычка заботиться только о нажатии кнопки спуска, осталась. И навыков по обработке большого количества снимков с изменяющимися условиями уже меньше, чем у фотографов, которые снимают в таких условиях постоянно. И тогда понимаешь, что студия надолго - это большая медвежья услуга, когда у тебя экспопара и баланс белого неизменен уже год и свет ставится по заученной схеме. И когда с такими костылями ты попадаешь на улицу, то начинаешь учиться заново. И если экспозицию и баланс белого с цифровой камерой еще хоть как-то можно подобрать, то искать доступный свет, вместо того, чтобы привычно накрутить искусственный - это уже намного сложнее...
Поэтому, не ставьте себе задачей снимать без обработки. Это искусственное препятствие как дисциплинирует, так и ограничивает. Ведь если каждый кадр не в бровь, а в глаз, значит нет места экспериментам, пробам и ошибкам, нет места росту и творчеству (хотя бы в плане обработки).