"П Л А М Я"
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Друзья сайта
  • Фотостудия Studiolight
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: luga-fclub-admin  
    Форум » Фото раздел » Фотокритика » Обработка фотографии влюблённых (Фото Janus)
    Обработка фотографии влюблённых (Фото Janus)
    Валентин
    valex61
    Дата: Четверг, 21.05.2009, 22:22 | Сообщение # 16
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 376
    Награды: 3
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    А я бы все-таки при "проявке" сделал три кадра-по небу, по паре и по земле за забором. А потом соеденил. Работа трудоемкая, но кадр то хорош! Жалко такого! Достоин,еще как !
     
    Oleg
    Janus
    Дата: Пятница, 22.05.2009, 08:41 | Сообщение # 17
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 314
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (valex61)
    А я бы все-таки при "проявке" сделал три кадра-по небу, по паре и по земле за забором. А потом соеденил.

    Я попробую... я понимаю, что так надо сделать, просто не умею, и навыка работы в шопе нет практически...

    Я поэтому и пытаюсь добиться всего при фотосъемке.

    Добавлено (22.05.2009, 08:41)
    ---------------------------------------------
    Tauren,

    Quote (Tauren)
    Только в этих искусственных препятствиях я не вижу особой пользы и смысла.....

    Есть над чем подумать....

    Tauren, я согласен его переснять не вопрос, но я не понял как его переснимать... не понимая как снимать нет смысла приставать к людям постойте здесь и не шевелитесь... Расскажи как и где снять такой кадр расскажи.


    См. мою персональную страничку kostyaev.at.ua

    Сообщение отредактировал Janus - Пятница, 22.05.2009, 08:35
     
    Андрей Стариков
    Tauren
    Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:00 | Сообщение # 18
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 281
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Janus)
    Есть над чем подумать....
    Tauren, я согласен его переснять не вопрос, но я не понял как его переснимать... не понимая как снимать нет смысла приставать к людям постойте здесь и не шевелитесь... Расскажи как и где снять такой кадр расскажи.

    Прежде всего, против закатного солнца я бы вряд ли снимал. Без дополнительной возни со светом будет силуэт на фоне солнца. Если снимать силуэт, то ему нужно отдавать больше места в кадре и чем-то еще приправить сюжет, т.к. две черных фигуры + солнце - очень краткое содержание.

    В прошлом году у меня на мостике с парой вышло примерно так:

    Прикрепления: 4733984.jpg (69.0 Kb) · 0461825.jpg (49.8 Kb)


    www.andrewstarikov.com
     
    Дмитрий
    Heretic
    Дата: Пятница, 22.05.2009, 21:16 | Сообщение # 19
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 443
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Tauren, вторая хорошая. А ведь можно возиться не со светом, а с брекетингом. Дать +/- 1(2) ЕВ экспозиции, потом вытянуть фотки из РАВА какие надо и объеденить в ХДР. Разброса яркости хватит в нем, я думаю.

    Кто хочет, тот ищет способ, а кто не хочет - причину.
     
    Андрей Стариков
    Tauren
    Дата: Пятница, 22.05.2009, 22:23 | Сообщение # 20
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 281
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    ХДР, согласен, сможет помочь. Но, кроме технического усложнения, кадр может уйти в сторону фотоарта неестественностью охвата яркостей. Если же это правильно приготовить, то может сработать.

    www.andrewstarikov.com
     
    Oleg
    Janus
    Дата: Суббота, 23.05.2009, 09:37 | Сообщение # 21
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 314
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Прежде всего, хочу заранее попросить, толерантно относиться к моим высказываниям.

    Quote (Tauren)
    Если снимать силуэт, то ему нужно отдавать больше места в кадре и чем-то еще приправить сюжет, т.к. две черных фигуры + солнце - очень краткое содержание.

    Давай посмотрим на пример, на нем больше места в кадре выделено силуэтам. А чем «приправлен» сюжет? Очень красивый блик фонаря из-за руки девушки, просто супер. Он приковывает взгляд и как то правую часть вообще не ведешь, но начинаешь размышлять там же что то должно быть... Смотрю и вижу... вертикально спускается «желто–оранжевая полоса» мне напоминает раскаленный метал, а справа под углом красная полоса на черепице крыши, которая мне напоминает раскаленный угли... У меня лично возникает ощущение тревоги ... пара смотрит на врата ада?.. что ждет их впереди.. и моя тревога усиливается зловеще синим холодным общим оттенком снимка и этими двумя красными «глазами» слева смотрящими на пару....

    Второй снимок мне кажется, более гармоничным и не вызывает «мозговых ребусов». Но в ней я вижу те же проблемы... Пара слабо отделена от фотона и сливается с ним, что сильно сплющивает пространство... Девушка и юноша близко расположены друг к другу и нет возможности увидеть их отношения ... как бы связь между ними... они как единый «ком»...

    Как ты считаешь?

    P.S. Работать, работать и еще раз работать...


    См. мою персональную страничку kostyaev.at.ua

    Сообщение отредактировал Janus - Суббота, 23.05.2009, 21:02
     
    Валентин
    valex61
    Дата: Суббота, 23.05.2009, 09:54 | Сообщение # 22
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 376
    Награды: 3
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    А подсветить пару вспышкой? Только с рассеивателем конечно, чтобы свет не жесткий был.

    Сообщение отредактировал valex61 - Суббота, 23.05.2009, 09:58
     
    Oleg
    Janus
    Дата: Суббота, 23.05.2009, 14:36 | Сообщение # 23
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 314
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (valex61)
    А подсветить пару вспышкой? Только с рассеивателем конечно, чтобы свет не жесткий был.

    Да судя по всему только так и получится или я уже думал может фонариком попробовать....


    См. мою персональную страничку kostyaev.at.ua
     
    Андрей Стариков
    Tauren
    Дата: Суббота, 23.05.2009, 20:41 | Сообщение # 24
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 281
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Janus)
    Давай посмотрим на пример, на нем больше места в кадре выделено силуэтам. А чем «приправлен» сюжет? Очень красивый блик фонаря из-за руки девушки, просто супер. Он приковывает взгляд и как то правую часть вообще не ведешь, но начинаешь размышлять там же что то должно быть...

    Кроме правой части есть еще верхняя или нижняя. И в них совсем не обязательно должны быть сюжетно важные объекты. Справа есть что-то, что даёт взгляду гулять по кадру, но совсем не обязательно наделять каждый предмет в кадре каким-то смыслом.
    Quote (Janus)
    вертикально спускается «желто–оранжевая полоса» мне напоминает раскаленный метал, а справа под углом красная полоса на черепице крыши, которая мне напоминает раскаленный угли... У меня лично возникает ощущение тревоги ... пара смотрит на врата ада?.. что ждет их впереди.. и моя тревога усиливается зловеще синим холодным общим оттенком снимка и этими двумя красными «глазами» слева смотрящими на пару....

    Жёлто-оранжевая полоса - тревога. Синий общий тон - снова тревога... smile

    Просто не нужно пытаться разложить снимок на части, как это учат делать в разных книжках. Есть пара, есть фонарик с дорожкой по реке, есть огни слева и справа, и есть закат. Не будь всего этого, останется силуэт пары и закатное небо. Раз-два и снимок кончился - смотреть больше нечего. А так глаз гуляет от лучиков на руке к фонарикам, к дорожке и обратно.

    Quote (Janus)
    Второй снимок мне кажется, более гармоничным и не вызывает «мозговых ребусов». Но в ней я вижу те же проблемы... Пара слабо отделена от фотона и сливается с ним, что сильно сплющивает пространство...

    По поводу отделения - не знаю, как еще отделить пару - и так ф/1.6 и всё, что за мостиком, размыто.
    Quote (Janus)
    Девушка и юноша близко расположены друг к другу и нет возможности увидеть их отношения ... как бы связь между ними... они как единый «ком»...

    А на какой дистанции должны находиться люди, любящие друг друга?

    По-моему, какие-то надуманные замечания. Врата ада от красноватого света, тревога от синего, слишком близко стоящая друг к другу пара...


    www.andrewstarikov.com
     
    Oleg
    Janus
    Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:14 | Сообщение # 25
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 314
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Tauren)
    Жёлто-оранжевая полоса - тревога. Синий общий тон - снова тревога...

    не цвет тревожит, а то что полоса похоже на лаву металла

    Quote (Tauren)
    По-моему, какие-то надуманные замечания. Врата ада от красноватого света, тревога от синего, слишком близко стоящая друг к другу пара...

    Я же говорю, толерантно относись к моим высказываниям... Что подумал, то сказал и не думаю что в книжках пишут просто так..

    Quote (Tauren)
    Просто не нужно пытаться разложить снимок на части, как это учат делать в разных книжках.

    Конечно я согласен, что не стоит все прочитанное принимать за истину в последней инстанции, но разумные зерна надо собирать....
    Вот ты писал:
    Quote (Tauren)
    В одном из фотосообществ в контакте есть фотолюбитель с альбомом своих работ. Заглавие в нём "Все фото не постановочные. Просто ловил моменты". На этом интересная часть заканчивается - кадры абсолютно пустые и скучные.

    Ты не даешь ссылки и трудно говорить конкретно о том альбоме, но я заметил такую истинну что в жанре "портрет" например на фотодоме один из самых популярных, но время просмотра снимка прямо пропорционально внешним данным модели в 95% случаев (тоже самое и в других жанрах с изображением человека). Так что,
    Quote (Tauren)
    Зачем себе ставить задачу не снимать постановочно, взамен получая непостановочную серость - мне непонятно.

    сдесь можно поспорить... например в прошлом году посетил выставку Хромушина и должен сказать, что все кажды жанровые и просто не оторваться от них и рассматриваешь и рассматриваешь...


    См. мою персональную страничку kostyaev.at.ua
     
    Андрей Стариков
    Tauren
    Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:19 | Сообщение # 26
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 281
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Janus)
    Конечно я согласен, что не стоит все прочитанное принимать за истину в последней инстанции, но разумные зерна надо собирать....

    У меня было так: сначала много читал теории о всех этих вещах с выделением цветом, светом, перспективой. Потом была книжка, где нудный автор на слабом примере показывал гениальность завязки на трёх объектах, которые заставляют взгляд двигаться по часовой стрелке (хотя мой взгляд изначально двигался против). Но с течением практики, всё каноническое ушло. Я понял, что мне намного доходчивее учиться по картинкам (фото или кино), и на своих или чужих кадрах осознавать, почему этот кадр интересен, а этот - нет. И тогда я стал замечать то, о чём когда читал расплывчатые тексты - о свете, о золотом сечении, о планах и прочем. Поэтому я не расчленяю картинку на составляющие типа кадрирования, света, цвета и т.д. Есть то, насколько хорошо всё это работает в комплексе.
    Quote (Janus)
    Ты не даешь ссылки и трудно говорить конкретно о том альбоме

    Если есть доступ, то есть и ссылка smile : http://vkontakte.ru/album-3677778_35473120?st=0
    Quote (Janus)
    например в прошлом году посетил выставку Хромушина и должен сказать, что все кажды жанровые и просто не оторваться от них и рассматриваешь и рассматриваешь..

    Одно дело - грамотно снятый репортаж (что само по себе не проще грамотной постановки), другое - фетиш или культ определенной формы. Если человек много уделяет внимание факту исключительно непостановочной съемки, или съемке только на пленку, или только на дальномерки, или только на Пентакс, к примеру - это всё фетиш и шовинизм. Если всё, что ты можешь сказать о снимке - так это то, что он не поставлен, или снят на пленку - значит в снимке ничего и нет. У меня есть снимки, которые снимались либо полностью репортажно, либо без жесткой постановки. И когда особо буйные фотографы начинают спорить, что вот этот кадр - точно постановочный, мне их немного жаль, потому что мне не столь важно - срежессирован кадр или пойман. Главное - результат. И если есть фотограф, который, как в фильме "Всегда говори "Да"", снимает на бегу - то это просто одна из форм. А если в итоге из этого выходит куча ерунды - то такая форма себя не оправдывает.


    www.andrewstarikov.com
     
    Oleg
    Janus
    Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:24 | Сообщение # 27
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 314
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Из всего что звучало в теме могу сделать следующие выводы:
    1) кадр надо переснять и не боятся режиссировать и управлять персонажами в нем и даже случайными прохожими.
    2) при пересъемке избежать яркого контрового источника солнца, а заменить его например фонарями и бликами от разных поверхностей.
    3) при пересъемке диафрагму открыть максимально для отделения фона
    4) пару постараться подсветить чем либо (хотя внешней вспышки у меня нет..., а от встроенной на мой взгляд еще хуже... но здесь есть над чем подумать)

    5) место съемки подобрать с менее "мусорным" фоном, а не пытаться его притемнить и т.п.

    Друзья, если я все правильно понял, то я готов к пересъемке кадра, если нет подкорректируйте меня, пока я не ушел на съемки...

    Добавлено (24.05.2009, 14:24)
    ---------------------------------------------

    Quote (Tauren)
    Если есть доступ, то есть и ссылка : http://vkontakte.ru/album-3677778_35473120?st=0

    Посмотрел и вообще всю группу и получил очередное подтверждение теории о 95%


    См. мою персональную страничку kostyaev.at.ua
     
    Дмитрий
    Heretic
    Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:47 | Сообщение # 28
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 443
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Кроме подсветки пары можно снять два кадра - хорошо проработанный фон, и хорошо проработанная пара по яркости. Потом в фотошопе наложить пару поверх фона и затереть пересвеченый фон. Стираться будет легко, если фотик или люди не поменяют своего положения. В итоге получится довольно натуральный и сбалансированный кадр.

    Кто хочет, тот ищет способ, а кто не хочет - причину.
     
    Виктор
    MedveD
    Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:02 | Сообщение # 29
    Участник
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 34
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    насчет последнего фото, я бы все-таки отдал предпочтение проработке фона, так как действительно пара больше играет силуэтом, причем брекетинг думаю здесь совсем неуместен, достаточно рава, дырку можно на 3,5 iso 100-200 (обажаю сотое исо) и выдержку побольше (в зависимости от освещения), желательно со штатива, возможно при такой съемке пост обработки и не понадобиться
     
    Андрей Стариков
    Tauren
    Дата: Пятница, 17.07.2009, 20:14 | Сообщение # 30
    Оратор
    Группа: Фотоклубовец
    Сообщений: 281
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Это были уже глубокие сумерки. Проработкой фона из них ясный день делать?
    Ну и ф/3.5 + исо 100 + штатив - только если минус люди. Там при исо 1250 и ф/1.8 выдержка где-то 1/40. А для людей штативов пока не сделали ;).


    www.andrewstarikov.com
     
    Форум » Фото раздел » Фотокритика » Обработка фотографии влюблённых (Фото Janus)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: