Поговорим про HDR
|
|
Александр Canek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 18:04 | Сообщение # 16 |
Завсегдатай
Группа: Фотоклубовец
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (WishingWell) Мастерство фотографа в том чтоб обойтись БЕЗ применения ХДР согласен, но как например добиться таких цветов http://luga-fclub.at.ua/photo/31-0-736 с одного кадра. Может быть я чего то не понимаю но до сегодняшнего дня я не знал других способов
Что нас не убивает, то нас делает сильней.
|
|
| |
Дмитрий WishingWell | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:15 | Сообщение # 17 |
Опытный
Группа: Фотоклубовец
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ой....ёёёё... а че там с цветом-то? Обычный недо-пере-фотошоп, думаю Валерй согласится. Да, Валерий? Художник он право имеет! А не тварь дрожащая! аАхотел и накрутил небеса с травкой. Небось РАВ вполне себе жирненький и стекло непоганое - пара минут в конверторе и вуаля. Ты уж прости, земляк, взял твои фотки для наглядности, но они довольно ...эээ низкого качества... но смысл то должен быть уловлен, я так думаю .... вот блин! Как тут фотки втыкать? Чето неполучается ни две ни даже одну Неофит я , на пальцх мне расскажите. Интуитивно потыкал - получилось. Картинки выглядят довольно безобразно, но это потому что сняты они на 4-х мегапиксельную ССД матрицу образца конца прошлого века и через довольно херовый пластмассовый мегазум который не то что детали нарисовать не может, он ваще ниче не может. Да и обработано изначаьлно не оптимально. Извини Санек за прямоту, ладно?
Сообщение отредактировал WishingWell - Понедельник, 19.10.2009, 23:30 |
|
| |
Валентин valex61 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 00:31 | Сообщение # 18 |
Оратор
Группа: Фотоклубовец
Сообщений: 376
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Дмитрий, полностью согласен насчет цвета! Суть, после ХДР уйти от этой кислотности их! Что не всегда удается, к сожалению! Но без ХДР, пока, 11 стопов ничем не потянешь!Quote (WishingWell) Обычный недо-пере-фотошоп, думаю Валерй согласится. Да, Валерий? -да согласен, согласен! Тока не Валерий я! А кадр просто хотел вытащить, но... Полдень, контровой свет.... Да, кстати, панорамма ,судя по цветам, сразу себя как ХДР показывала.
Сообщение отредактировал valex61 - Вторник, 20.10.2009, 00:35 |
|
| |
Дмитрий WishingWell | Дата: Вторник, 20.10.2009, 08:26 | Сообщение # 19 |
Опытный
Группа: Фотоклубовец
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Валентин, Про имя - виноват, тупанул! Про ХДР говорить можно много-много, но реально оно ненадо в 99,99% случаев. Проверить просто: точечным замеров в тени и в света - все и выяснится. Кроме того, так ли важны детали в тенях на болльшой панораме если она не печатается в метровых размерах? МАстера живописи обходились ДД в три стопа и ниче, нормально получалось ХДР - баловство, я так набаловался до опупения, забросил эту технику.
|
|
| |
Oleg Janus | Дата: Вторник, 20.10.2009, 08:38 | Сообщение # 20 |
Оратор
Группа: Фотоклубовец
Сообщений: 314
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (WishingWell) МАстера живописи обходились ДД в три стопа и ниче, нормально получалось Дима интереснаяя тема, я как то не силен в этом вопросе.... Приведи пример плиз
См. мою персональную страничку kostyaev.at.ua
|
|
| |
Дмитрий WishingWell | Дата: Вторник, 20.10.2009, 09:40 | Сообщение # 21 |
Опытный
Группа: Фотоклубовец
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Janus) Дима интереснаяя тема, я как то не силен в этом вопросе.... Приведи пример плиз Ну например... известное полотно "Последний день Помпеи" http://www.arthistory.ru/brulov2.htm Гром и молния, реально ни на какой фотоматериал не поместится ДД, а Брюлов не заморачиваясь написал и хорошо ведь получилось Т.е. его носитель - холст и масло не способны даже теоретически выдать большой ДД, но для настоящего художника это не помеха. Инструментальные замеры точно не припомню, но кто то мерял и намерял диапазон ярекостей соответтсвующий трем стопам в фотографической терминологии. ИванИваныч сподобился написать "Утро в сосновом лесу". http://upload.wikimedia.org/wikiped....est.jpg Нетрудно догадаться что экспонометрия данного сюжета дала-бы больше 10 стопов от коряг в ЛНУ до неба. Но нет у живописца среднеформатной камеры, нет кардана... приходится обходится маслом. Посмотрите на 100% кроп т.с. - прекрасно видно за счет чего достигается эффект яркого неба, хотя перепада яркостей там и нет никакого. Отражающая способность масла на холсте не позволяет слепить глаза как солнце. А эффект есть. Локальный констраст помогает. Кстати шумы и "зерно" на картине жуткие :D, а картинка типа есть! Не скажу что Шишкин прямо таки гений, но "фотки" у него неплохие Ваще смотреть на масло на экране монитора немного некошерно, лучше на оригиналы взглянуть при случае и осознать какими приемами пользовались живописцы чтоб добится эффекта типа ХДР.
|
|
| |
Александр Canek | Дата: Среда, 21.10.2009, 22:42 | Сообщение # 22 |
Завсегдатай
Группа: Фотоклубовец
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| WishingWell, Если я правильно понял, то при наличии нормальной техники и объектива используя РАВ можно добиться указанного результата? А как добиться такого результата на той технике, которой снимаю я и многие любители, ведь снимает не камера а фотограф? Легко сказать Quote (WishingWell) сняты они на 4-х мегапиксельную ССД матрицу образца конца прошлого века и через довольно херовый пластмассовый мегазум который не то что детали нарисовать не может, он ваще ниче не может. а что реально делать в ситуации когда видиш кадр и хочешь его запечетлить?
Что нас не убивает, то нас делает сильней.
|
|
| |