Монитор и бумага - разные вещи. Одно другого не заменяет. Правильный ресайз даёт достаточно возможности для оценки кадра. А вот большой формат - наоборот, может завысить уровень снимка, скрыв за красивой формой содержание. Такое было, когда я попал на выставку одного фотографа в библиотеке Горького. Большой формат под стеклом - просто вах! Думаю, ну сильно вырос человек, респект! По прошествии некоторого времени, эффект большого формата из меня вышел, и я глянул эти же работы в веб-размере. Тут уже всё честно - только содержание и сюжет. И смысл и вес кадра виден сразу - работы сильно сдали, когда пропал вау-эффект формата А3. Поэтому, наверное, большой формат - это медвежья услуга фотографу, которая позволяет завысить оценку фотографии, как самим автором, так и зрителями. Как красное стекло, сквозь которое можно оценивать свет и тональность кадра нашего цветного мира. Или как перевод красивой цветастой картинки в ч/б.
Андрей, ты обладаешь удивительным свойством: из точных постулатов и фактов делать неимоверно вывернутые наизнанку выводы.
Электронные превьюшки - это суррогат по типу резиновой женщины. Причин тому множество, и угловые размеры просмотра, и убогость мониторов, и сама конструкция нашего мозга! Мозг за последние 2 миллиона лет приучался видеть отраженный свет и воспринимать его со всей СЕРЬЕЗНОСТЬЮ как реальность. Мониторы - не отражают и все что они показывают электронное изображение всегда будет казаться нашему мозгу иллюзией, каковой оно и является.
Ты сам это подтвердил порассматривав А3 и веб-формат. НА А3 айс, в вебе - не айс.
А сюжет фоток как правило - дело десятое, в фото ценится другое и ЭТО другое (главное в фото) на экране сложно как передать, так и увидеть.
Согласна на 100%, действительно отпечатанное фото смотрится совершенно по-другому.еще я очень трепетно отношусь к ч/б снимкам,наверное это пришло со мной из детства,когда все ночи на пролет в "красной комнате" печатались детские "шедевры"
Ч/б - рулит! А на твое фотке главная проблема - неудачный фон. Неудачен он тем, что не несет никакой графической значимости. Точнее дорога несет значимость, а все остальное просто "шумит" в кадре. При постановочном портретировании, когда мы строим кадр надо применять принцип "бритвы Оккама". ИМХО
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]