Скажу откровенно. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! 1. Ноздря не самое обворожительное место у дам. 2. Примаскированый пересвет неба перед лицом не радует глаз. 3. "Черная яма" низа шубки недопустима ни по месту, ни по смылсу.
И ваще гламурная дама (а она с претензией на гламур) возле такой железяки как-то не... Извини если я че не понял, расскажи замысел, я попробую понять. Совершенно серьезно говорю... вполне возможно что мои подслеповатые глаза чегото не видят... Жаль что ты не хочешь в коллоквиуме участвовать
Ну вот. А я для себя выделяю 4, 6, и 20ю в чб. Они получились менее лобовыми, что ли. А 22я - уже простой портретный кадр. Ситуации, жанра, момента в нём нет. Се ля ви, господа
Как можно сказать НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, если не известно, что задумывалось? Нодря, как ноздря. При съемке снизу их может быть не видно (съемка снизу всё-таки предполагалась не случайно )? Максированных пересветов там нет. Понятное дело, что это просто свинцовое небо, которое по природе своей должно быть светлее того, что под ним. Черная яма - это привет пипеточникам. Если мне кто-то объяснит, чем "яма" 0.0.0 в черном цвете так катастрофически отличается от "не ямы" 1.1.1 или 3.3.3 - буду признателен.
Дама не особо и гламурная. А железяка - это конфликт. Такой же, как человек в майке на морозе. Холодные тона, подчёркнутая облачность и железная конструкция - это холод. Волосы в порыве на лице - ветер. На мгновение закрытые глаза - это момент. Для меня это так - холод, ветер, мгновение.
В коллоквиуме просто не вижу смысла. Тратить время на печать и сборы, чтобы не выслушать того, что тебе скажут в виде такого же комментария (только честно - мало ведь кто лицом к лицу с таким же воодушевлением будет критиковать работу, как и "за глаза", не так ли?).
"Черная яма - это привет пипеточникам. Если мне кто-то объяснит, чем "яма" 0.0.0 в черном цвете так катастрофически отличается от "не ямы" 1.1.1 или 3.3.3 - буду признателен. " Черная яма видна слету, без всяких пипеток. Разницу показать? Приходи напечатаю, сам посмотриш чем 0,0,0 отличается от 1,3,2 нпример. Но дело даже не в абсолютных цифрах отдельной точки, а в том чтоих много и они рядом - получается яма. И она оказалась по центру картинки и ее угловой размер больше 6 градусов, это просто некрасиво.
"А железяка - это конфликт. Такой же, как человек в майке на морозе. " Еслиб ОНА эту железяку обняла... будучи в теплых тонах, обнаженной... на холодном ветру... но впрочем. Задумка понятна, реализация ИМХО недостаточно конкретная...
"только честно - мало ведь кто лицом к лицу с таким же воодушевлением будет критиковать работу, как и "за глаза", не так ли?" Нет, дорогой друг, НЕ ТАК! Во мне таки можешь быть уверен, я не комплексую по поводу критики как товарищей, так и своих работ. Ну собственно коллоквиум ты пропустиш, потом наверстаеш. Никакой трагедии.
Просто к тебе применяются не те критерии оценки работ, что скажем к работам неофитов. Ты ж позиционируеся как профи, значит и критерии оценки пожесче.... Не нравится - токо скажи, буду нахваливать и пятерки ставить, мне не в падлу
: Черная яма видна слету, без всяких пипеток. Разницу показать? Приходи напечатаю, сам посмотриш чем 0,0,0 отличается от 1,3,2 нпример.
- Нет уж, спасибо :). Заниматься поисками разницы между Чёрным и чёрным мне совсем не интересно. Не фотография это. Совсем не фотография. Полиграфия, скорее.
: Еслиб ОНА эту железяку обняла... будучи в теплых тонах, обнаженной... на холодном ветру... но впрочем. Задумка понятна, реализация ИМХО недостаточно конкретная...
- А лучше лизнула. На морозе :).
: Нет, дорогой друг, НЕ ТАК! Во мне таки можешь быть уверен, я не комплексую по поводу критики как товарищей, так и своих работ. Ну собственно коллоквиум ты пропустиш, потом наверстаеш. Никакой трагедии.
- Я же написал "мало ведь кто", а не "все". А большинство на коллоквиуме будет сглаживать углы. Социальный контракт + мнение большинства, вот и всё :). Ну и наверстывать с трагедиями... Понятно, что это не в мою кассу совсем
: Не нравится - токо скажи, буду нахваливать и пятерки ставить, мне не в падлу
- А что может не нравиться? Ну комментарии про дырки и пересветы с угловыми размерами - понятно, что можно не писать. Мне такие же комментарии гистограмма даёт. Хвалить и ругать за это можно с таким же успехом, как и за цвета не по Маргулису или еще за что-то, не относящееся к фотографии. Комментарии по частям, типа ноздри - ни о чём. С железкой - более-менее. Т.е. если есть что сказать о фото в целом, об ощущении от него - велкам. Остальное - ни холодно, ни жарко. Следовательно, пятерки и единицы не зацепят по этому поводу
Хорошая серия. Мне с опорой моста следующая понравилась больше. Она как-то более живой получилась. А по поводу уходов и черноту - так каждый видит по своему. Я, например, сам люблю уходы в черноту и иногда специально пытаюсь делать провалы или пересветы в кадре.
По поводу следующего кадра возле моста я уже говорил - он другой по настроению. Портретный снимок безо всяких противоречий. А такой, с другим настроением и таким моментом, получился один. Мне он нравится больше своим содержанием, что ли.
: Тратить время на печать и сборы, чтобы не выслушать того, что тебе скажут в виде такого же комментария (только честно - мало ведь кто лицом к лицу с таким же воодушевлением будет критиковать работу, как и "за глаза", не так ли?). Есть выражение - элебом не корми, дай покритиковать. Критиковать - это у нас в крови. Посмотри телевизор... Так что с этим на колоквиуме будет все в порядке, не сомневайся
Теперь об ощущение о фото - ощущений ни каких, т.е. не цепляет и не затягивает рассматривать, через несколько секунд взгляд уходет с кадра в право. После прочтения коментов и зная ключ "холод, ветер, мгновение" опять посмотрел... мгновение наверное... ветер не вижу, локаны лежат на лице как бы когда голову закидываешь а не когда ветер растрепал с учетом низкой точки съемки... холод вообще не видно ... небо не дает мне такую ассоциацию...
Мои ощущения прошу учитывать с поправкой на воспреятие отягощенно образованием физика+менеджера-экономиста и спецификой работы по автоматизации финансовых бизнес процессов
Теперь самое главно, я не вижу как бы я реализовал "холод, ветер, мгновение" в тех же условиях. Вообще я не люблю коментировать, если мне нечего написать "КАК БЫ Я СДЕЛАЛ В ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ"...
: Теперь об ощущение о фото - ощущений ни каких, т.е. не цепляет и не затягивает рассматривать
- Верю, что цепляет не каждого. Далеко не каждого. Ну так я звездной болезнью не страдаю, и не питаю иллюзий по поводу того, что каждый мой снимок должен произвести фурор в любом обществе :). Просто, данный кадр - достаточно спорный по отношению к другим. И он, как трудный ребенок - самый дорогой :). Просто чувствую, что в нём "моего" - больше, чем в других из серии.
А по моему таки получилось и даже очень! Напор от этой железяки такой - просто спрятаться, убежать от нее так и тянет... Очень хотелось бы взглянуть на эту карточку хотя бы в формате А4, как раз под коллоквиум в тему.
Только это не портрет девушки, это портрет Железяки!
Ну я ж и говорю, что это не просто портрет девушки
А по поводу А4. Печаталась следующая карточка из этой же серии. Ничего ни добавилось, ни убавилось. Просто больший формат снимка и другой способ его вывода и передачи. Цвет и свет - такие же, как на мониторе. Резкости для А4, само собой, достаточно. Поэтому печатать А4 только для того, чтобы что-то новое открыть в этом снимке смысла нет. Нормально подготовленный ресайз мне даёт ту же информацию от снимка. А большие форматы зачастую просто помогают усилить вау-эффект и лишний раз замылить глаз зрителю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]