"П Л А М Я"
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Звери [22]
Птицы [28]
Насекомые [31]
Рыбы [5]
Домашние питомцы [15]
Цветы и растения [70]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Фотостудия Studiolight
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Фотоальбом » Живой мир » Птицы » Вечернее побережье
    Просмотров: 525 | Размеры: 800x536px/109.8Kb | Рейтинг: 0.0/0
    Дата: 24.10.2009 | Теги: чайки, КРЫМ | Добавил: dymov


    Всего комментариев: 10
    1 FlasH  
    0
    Честно говоря не очень... Небо в пересвете плюс холодноватенькое фото... Слегка бы жёлтого добавить...

    2 dymov  
    0
    Небо не в пересвете. Его просто "выбило" в белое. Впрочем, оно примерно такое и было (т.е. никакой синевы там и в помине не было) А холодные тона, потому что солнце ушло за гору, а море здесь осталось.:)
    В общем, что я хотел сказать - передано все как есть - никаких фильтров не накладывалось. Единственный нюанс - сов. объектив.

    3 FlasH  
    0
    Ох, зря ты так рано сказал :-) А какой, если не секрет?

    5 dymov  
    0
    Зря рано сказал о чем?;)
    Объектив Таир-3 ФС (фокусное 300/на кропе 450)
    дырка 5,6

    4 Canek  
    0
    Мне понравилось, только люди как то не в тему, ИМХО если их убрать то будет казаться что фото сделано где то в Норвегии ил на северном полюсе, синева именно такой эффект и предает, ощущение холода.

    8 dymov  
    0
    Возможно, я правда в Норвегии не был.
    Да и люди далековато сидели, чтобы я мог их попросить подвинуться.;)

    6 valex61  
    0
    Денис, идея фото и исполнение понравилось! Но вот галька с синевой...

    9 dymov  
    0
    Такова цветовая картинка была на тот момент.
    Спасибо, Валентин!:)

    7 Tauren  
    0
    Цвет мне нравится! Вечер - синий, закат - красный, полдень - жёлто-белый, лампы накаливания - в оранж, люминисцентные в местах общественного пользования - в зелень (этот свет кинематографисты, по-моему, даже усиливают, чтобы передать цветом атмосферу кадра; хорошие плёночные фильмы и сериалы, передающие метро, паркинг - все заметно зеленые). Поэтому, "правильные" цвета кожи и асфальта, правильные гистограммы - это всё костыли. По большей части, для ретушеров и дизайнеров, которым с утра дают ворох файлов, а к вечеру они должны отдать их в более удобоваримом состоянии. Вот и гонят всех людей с одинаковой кожей, пейзажи с одинаковым ББ и среднесерой экспозицией, т.к. задачи усилить то, что пытался показать фотограф - нет. Нужен просто годный кадр.
    Про пересветы... Небо не пересвечено. Оно просто белое (светло-серое), т.к. солнце с такой стороны оказалось. С противоположной небо было бы выразительнее, но тут или шашечки, или ехать. Да и будь оно вылетевшее - это не важно, т.к. оно не несет сюжетной нагрузки и вероятный пересвет в глаза не бросился бы. Неприятно, но не смертельно. А учитывая, что есть сюжеты, где вылетов в пересвет вообще не избежать (съемка в контре, съемка днем в помещении с окнами и т.д.), париться пересветом, как фактом, не нужно. Только если он есть там, где его быть не должно и портит сюжетно важный объект.
    Меньше технократства - больше фотократства! smile

    10 dymov  
    0
    Все верно, Андрюш, подметил. smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]